Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Комитет по экономической политике

Основные направления деятельности комитета по экономической политике:

1) вопросы социально-экономического развития Курганской области;

2) регулирование порядка управления и распоряжения государственным имуществом Курганской области;

3) приватизация государственного имущества Курганской области;

4) вопросы обеспечения жилищных прав граждан;

5) развитие малого и среднего предпринимательства;

6) государственно-частное партнерство;

7) инвестиционная политика;

8) научная, научно-техническая и инновационная деятельность;

9) вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

10) вопросы пожарной безопасности;

11) промышленная политика;

12) вопросы транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности;

13) вопросы организации торговой деятельности;

14) градостроительная деятельность;

15) иные вопросы, переданные для рассмотрения в комитет.


ИНФОРМАЦИЯ

о работе комитета Курганской областной Думы по экономической политике

(за период работы 12.2016 г. – 11.2017 г.)

Деятельность комитета областной Думы по экономической политике направлена на законодательное обеспечение экономического развития Курганской области и расширение налогооблагаемой базы.

В составе комитета областной Думы по экономической политике работают 9 депутатов областной Думы (Кафеев Е.У. – председатель комитета, Муратов С.Н. – заместитель председателя комитета, Воинкова Т.В., Гладковский К.М., Евгенов И.П., Казаков В.Н., Колташов О.А., Семёнов В.А., Харлов М.М.).

Деятельность комитета осуществляется на основании Закона Курганской области «О Курганской областной Думе», Регламента Курганской областной Думы, строится в соответствии с планами работы (поквартальные и годовые), а также в соответствии с ежегодным Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

За отчетный период работы комитетом проведено 15 заседаний, на которых рассмотрено 73 вопроса (рассмотрено законопроектов, внесенных Губернатором Курганской области - 17, комитетом - 13, прокурором Курганской области - 2). Значительную часть законотворческой деятельности депутатов занимает работа по приведению законодательной базы области в соответствие с федеральным законодательством.

Приоритетным направлением в деятельности комитета является реализация основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

Деятельность комитета направлена на законодательное обеспечение развития отраслей экономики, предпринимательства, транспортной инфраструктуры, а также формирование системы эффективного управления государственной собственностью Курганской областью, реформирование ЖКХ и законодательное регулирование в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Данные направления являются профильными в работе комитета.

Основные направления законотворческой деятельности: 

1. Определение перспектив социально-экономического развития Курганской области

Внесено изменение в статью 21 Закона Курганской области «О стратегическом планировании в Курганской области». Данным изменением установлен предельный срок подготовки стратегии социально-экономического развития Курганской области, которая утверждается Курганской областной Думой путем принятия закона Курганской области    - 1 января 2019 года. Таким образом, до 1 января 2019 года сохранено действие норм Закона Курганской области от 04.12.2003 № 356 «О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития, государственных программах и ведомственных целевых программах Курганской области», касающихся контроля со стороны Курганской областной Думы за ходом выполнения государственных программ Курганской области, реализуемых в период действия программ социально-экономического развития, а также представления Губернатором Курганской области в Курганскую областную Думу информации о ходе выполнения программ социально-экономического развития.

2. Стимулирование развития промышленности

В указанной сфере внесены изменения в Закон Курганской области «О промышленной политике в Курганской области». Данными изменениями к полномочиям Правительства Курганской области отнесено принятие решения о создании регионального государственного фонда развития промышленности Курганской области, к полномочиям Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области отнесено выполнение полномочий и функций учредителя регионального фона развития промышленности от имени Курганской области.

Региональный фонд развития промышленности создается Курганской областью в организационно-правовой форме фонда или автономного учреждения либо Курганской областью совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельность в сфере промышленности, в организационно-правовой форме фонда в соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» на основании решения Правительства Курганской области.

Региональный фонд развития промышленности осуществляет финансовую поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности за счет средств областного бюджета, а также за счет иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

3. Стимулирование развития предпринимательства

В целях стимулирования развития предпринимательства внесены изменения в Закон Курганской области «О нормативных правовых актах Курганской области» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Курганской области и экспертизы нормативных правовых актов Курганской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Введено новое положение, согласно которому до внесения в Курганскую областную Думу проекты областных законов, подлежащие оценке регулирующего воздействия, направляются субъектом права законодательной инициативы для проведения такой оценки в уполномоченный орган государственной власти Курганской области - Департамент экономического развития Курганской области. В случае несоблюдения указанного требования законопроекты возвращаются внесшему их субъекту законодательной инициативы для устранения выявленных недостатков.

Внесены изменения в Закон Курганской области «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизе нормативных правовых актов на территории Курганской области» в части установления требований по проведению экспертизы действующих и оценке регулирующего воздействия разрабатываемых региональных и муниципальных нормативных правовых актов:

- определен перечень проектов нормативных правовых актов Курганской области и муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия, нормативных правовых актов, подлежащих экспертизе;

- Департамент экономического развития Курганской области определен органом государственной власти субъекта РФ, уполномоченным на проведение оценки регулирующего воздействия, экспертизы проектов нормативных правовых актов Курганской области (в порядке, установленном постановлением Правительства Курганской области);

- установлен перечень муниципальных образований Курганской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов является обязательным (2 городских округа – Курган, Шадринск и 24 муниципальных района).

Внесены изменения в Закон Курганской области «О развитии малого и среднего предпринимательства в Курганской области» в части уточнения полномочия Департамента экономического развития Курганской области по передаче АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», сведений:

 - об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, создаваемых или созданных полностью или частично за счет средств федерального бюджета на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

- об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, создаваемых или созданных полностью или частично за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

- об оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержке и о результатах использования такой поддержки.

Также законом установлено, что размер льготной ставки арендной платы по договорам в отношении имущества, включенного в перечень государственного и муниципального имущества,  которое используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определяется постановлением Правительства Курганской области.

Приведено в соответствии с федеральным законодательством   постановление Курганской областной Думы от  25 ноября 2008 года № 3618 «О Порядке формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня государственного имущества Курганской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

4. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности

Для стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности внесены изменения в закон Курганской области «Об утверждении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду юридическим лицам без проведения торгов». Законом уточнены критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Указанные критерии должны соответствовать целям и задачам, определенным в государственных программах Курганской области (муниципальных программах). Также закреплена новая система критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты:

- обосновывающими документами, представленными инициатором масштабного инвестиционного проекта, должно быть документарно подтверждено финансовое обеспечение инвестиционного проекта в размере не менее 25 процентов его стоимости;

- в зависимости от вида муниципального образования Курганской области, на территории которого предполагается реализация масштабного инвестиционного проекта установлена стоимость проекта, количество создаваемых рабочих мест.

В указанной системе предусматривается реализация масштабных инвестиционных проектов на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов).

Принят Закон Курганской области «О порядке принятия решения о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также о порядке и условиях внесения изменений в инвестиционную декларацию», который в соответствии с Налоговым кодексом РФ установил:

- орган государственной власти Курганской области, уполномоченный принимать решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, о внесении изменений в реестр – Департамент экономического развития Курганской области;

- порядок принятия Департаментом экономического развития Курганской области решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов или об отказе во включении организации в указанный реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам;

- порядок и условия внесения изменений в инвестиционную декларацию. 

5. Правовое регулирование экономической деятельности 

Внесены изменения в Закон Курганской области «О градостроительной деятельности в Курганской области», которыми установлены:

- порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений органов исполнительной власти Курганской области,  порядок принятия решения об ее утверждении;

- порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории, подготовленной правообладателями  существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случаях, установленных Градостроительным кодексом РФ.

В ноябре 2017 года принят Закон Курганской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Курганской области «Об установлении на территории Курганской области случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство», которым строительство и (или) реконструкция газопроводов с рабочим давлением до 1,2 Мпа включительно, осуществляемые газораспределительными организациями, отнесено к случаям, при которых не требуется получение разрешения на строительство. Предлагаемое изменение позволяет упростить и удешевить процедуру подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения для юридических и физических лиц, сократить ее сроки, что привлечет потенциальных потребителей природного газа к переходу на более дешевый вид энергоносителя, тем самым повысив их конкурентоспособность на территории Курганской области и Российской Федерации.

В целях упрощения процедуры при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» были внесены изменения в данный Закон Курганской области. Согласно изменениям не требуется получение разрешения на строительство (реконструкцию) следующих объектов капитального строительства: 

- относящихся к объектам благоустройства территории - открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения, детские игровые площадки, иные площадки для отдыха и досуга, площадки для выгула и дрессировки собак, парковки;

- относящихся к элементам благоустройства территории - открытые лестницы, пандусы и подпорные стенки на перепадах рельефа местности, велосипедных и пешеходных дорожек (тротуаров) в парках, садах и скверах, декоративных ограждений, малых архитектурных форм, парковых скульптур, водных устройств (фонтанов, родников, декоративных водоемов) в парках, садах и скверах;

- подъемных устройств (в том числе лифтов, подъемных платформ) для маломобильных групп населения.

В ноябре 2017 года в целях приведения областного законодательства в соответствие с изменившимся федеральным законодательством принят Закон Курганской области «О внесении изменений в некоторые законы Курганской области». Законом к полномочиям Правительства Курганской области в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции отнесено утверждение перечня населенных пунктов Курганской области, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уточнены полномочия уполномоченного органа исполнительной власти Курганской области в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по:

- осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, а также полного запрета на розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, иные полномочия.

Кроме того, с 1 января 2018 г. федеральным законодательством устанавливается запрет на производство и (или) оборот алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15 процентов объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества (компоненты). Соответствующие изменения вносятся и в региональное законодательство.

6. Управление государственным имуществом Курганской области

В связи с необходимостью приведения Закона Курганской области «О порядке приватизации государственного имущества Курганской области» в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации в указанный закон были внесены изменения.

В целях совершенствования регулирования порядка управления и распоряжения государственным имуществом Курганской области были внесены изменения в Закон Курганской области «Об управлении государственным имуществом Курганской области» в части увеличения размера части чистой прибыли, перечисляемой подведомственными государственными предприятиями в областной бюджет. Ранее размер величины части чистой прибыли, перечисляемой подведомственными государственными предприятиями в областной бюджет составлял от 20 до     40 %. Принятым законом этот размер увеличен до 50 %.

В марте и апреле 2017 года внесены изменения в постановление Курганской областной Думы о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Курганской области на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.

В ноябре 2017 года утвержден прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Курганской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, который содержит прогнозный перечень объектов государственной собственности Курганской области, подлежащих приватизации в 2018-2020 годах, перечень объектов государственной собственности Курганской области, не подлежащих приватизации в 2018-2020 годах.

В результате реализации программы в доход областного бюджета предполагается поступление средств:

в 2018 году - в сумме 2 830 000 000  рублей;

в 2019 году - в сумме 1 000 000 000 рублей;

в 2020 году - в сумме 50 000 000 рублей. 

7. Жилищная политика 

Внесены изменения в Закон Курганской области «О предоставлении жилых помещений в Курганской области» в соответствии с изменениями, внесенными в Жилищный кодекс РФ в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования. В соответствии с принятым законом Курганской области:

- установлен порядок определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

- определен порядок установления максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

- порядок учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в том числе порядок принятия на этот учет, отказа в принятии на него, снятия с него, устанавливается постановлением Правительства Курганской области;

- предусмотрены условия предоставления жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

В октябре 2017 года по инициативе Главы города Кургана в Закон Курганской области «О предоставлении жилых помещений в Курганской области» были внесены изменения. Законом предусматрено, что для признания граждан малоимущими в целях освобождения их от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемым по договорам социального найма, будет применяться порядок признания граждан малоимущими в целях предоставления им указанных жилых помещений, уже установленный Законом Курганской области.

Внесены изменения в Закон Курганской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области». В соответствии с требованиями федерального законодательства внесены следующие изменения:

- уточнен перечень сведений, предоставляемых владельцем специального счета в уполномоченный орган исполнительной власти Курганской области, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор - Государственную жилищную инспекцию Курганской области, а также срок предоставления таких сведений: не позднее 9-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем предоставляются следующие сведения: о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт; о размере средств, поступивших в качестве взносов; о размере израсходованных средств; о размере остатка средств; о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров;

- предусматривается, что сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, представляются владельцу специального счета ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за истекшим;

- определяется, что информация о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету предоставляется банком, в котором открыт специальный счет, и владельцем специального счета как на основании требования любого собственника помещения в многоквартирном доме, так и по запросу органа государственного жилищного надзора Курганской области.

В целях оказания содействия гражданам, общественным объединениям, организациям в представлении, согласовании их интересов, защите их прав предусмотрена возможность создания общественного совета при Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» (постоянно действующий совещательно-консультативный орган общественного контроля).

8. Обеспечение безопасности населения

В связи с совершенствованием федерального законодательства внесены изменения в Закон Курганской области «О пожарной безопасности в Курганской области», которыми предусмотрено, что обучение мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, проводится по программам противопожарного инструктажа и (или) пожарно-технического минимума.

Внесены изменения в Закон Курганской области «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей в Курганской области», которыми из полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации исключается полномочие по координации деятельности всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории субъекта Российской Федерации. Также уточняется полномочие, касающееся регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Курганской области.

9. Обеспечение развития комфортной городской среды, транспортной инфраструктуры и безопасности на дорогах

 В целях увеличения размеров административных штрафов за нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области внесены изменения в Закон Курганской области «Об административных правонарушениях на территории Курганской области». Закон предусматривает увеличение с 1 января 2021 года  размера   административного   штрафа   за   нарушение правил благоустройства, для граждан до 4500 рублей, для должностных лиц -

до 40000 рублей; для должностных лиц - до 50000 рублей.

10. Контрольная деятельность комитета 

В рамках реализации контрольных функций комитета регулярно проводится мониторинг правоприменительной практики действующего законодательства посредством изучения информаций Правительства Курганской области, территориальных структур федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных организаций.

В рамках осуществления контрольных функций были заслушаны информации Правительства Курганской области о ходе исполнения следующих законов Курганской области:

- «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области»;

- «О регулировании отдельных отношений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

- «О розничных рынках Курганской области»;

- «Об установлении на территории Курганской области случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство»;

- «О муниципальном жилищном контроле в Курганской области»;

- «Об инвестиционной политике в Курганской области»;

- «О Программе социально-экономического развития Курганской области на 2016 год и среднесрочную перспективу».

На заседаниях комитета были проанализированы и подготовлены предложения по информациям Правительства Курганской области:

- о ходе выполнения государственной программы Курганской области «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности на 2014 - 2018 годы»;

-­ о реализации комплекса мероприятий по строительству, ремонту и содержанию, а также обеспечению сохранности автомобильных дорог на территории Курганской области в 2016 году;

­-­ о ходе выполнения  государственной программы Курганской области «Развитие автомобильных дорог»,

­-­ о ходе выполнения государственной программы Курганской области «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области»;

-­ о динамике цен на газ, тарифов на тепловую и электрическую энергию в 2017 году;

-­ о ходе выполнения государственной программы Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных  услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-­ о ходе выполнения государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014 - 2018 годы;

-­ о ходе выполнения  государственной программы Курганской области «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Курганской области»;

-­ ­о ходе выполнения государственной программы Курганской области «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области» на 2014 – 2020 годы;

-­ о ходе выполнения  государственной программы Курганской области «Управление государственным имуществом и земельными ресурсами Курганской области».

Также были рассмотрены вопросы и заслушаны информации:

- о проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 20 Федерального закона «О теплоснабжении», разработанного Курганской областной Думой;

- об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Курганской области за 2016 год;

- о рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона № 1027506-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и   об   ограничении   потребления   (распития)   алкогольной  продукции», внесенного Курганской областной Думой;

- об экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курганской области № 02-418-ЭЗ от 28.03.2017 года на Закон Курганской области от 31 октября 2014 года № 61 «Об установлении ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков на территории Курганской области»;

- о рассмотрении Советом законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 20 Федерального закона «О теплоснабжении», подготовленного Курганской областной Думой.

Депутатами были рассмотрены и поддержаны:

- обращение Главы города Кургана С.В. Руденко по вопросу внесения изменений в Закон Курганской области от 07.09.2005 года № 66 «О предоставлении жилых помещений в Курганской области»;

- обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.Ф. Лисовского по вопросу проведения мониторинга исполнения Федерального закона от 03.07.2016 г. № 273-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Наиболее острые вопросы прорабатывались созданными при комитете, рабочими группами:

- по подготовке предложений к государственной программе Курганской области «Развитие автомобильных дорог»;

- по доработке проекта закона Курганской области «О внесении изменений в Закон Курганской области          «Об уста­новлении ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и без­алкогольных тонизирующих напитков на территории Курганской области»;

- по выработке эффективных методов сохранения автомобильных дорог в связи с необходимостью возмещения вреда при осуществлении движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств на территории Курганской области.

Также решение ряда вопросов обсуждалось на рабочих совещаниях, проведенных по инициативе комитета:

- по вопросу строительства автомобильной дороги Боровское - Новодостовалово - Мокино на участке «Боровское - Дианово»;

- по вопросу о результатах работы по стимулированию приобретения низкопольных автобусов, производимых на ООО «КАВЗ»;

- по вопросам формирования и исполнения  краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области, на 2017 год;

- по вопросу совершенствования государственной программы Курганской области «Развитие автомобильных дорог» в части строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

- по вопросу реорганизации дорожных организаций Курганской области.

По итогам обсуждения указанных тем были выработаны итоговые документы (протоколы) и направлены для работы в соответствующие органы (организации). В целях устранения выявленных проблем направлены обращения в федеральные и региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления.

Таким образом, вопросы, отнесенные к компетенции комитета по экономической политике, находятся под постоянным контролем депутатов, что способствует повышению эффективности законотворческой деятельности областной Думы в целом.

Дата изменения: 25.12.2017 14:37